Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Земцова, Мария Ивановна. Учителю о детях с нарушениями зрения [Электронный ресурс] / М. И. Земцова. — Электронные данные (1 файл : 106 Мб). — Москва: Просвещение, 1973. — 159 с.: ил.; 20. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Земцова МИ_Учителю о детях с нарушениями зрения.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Тифлопедагогика; Коррекционная (специальная) педагогика; Слабовидящие дети Неуспеваемость в школе Коррекция ББК: Т74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Земцова МИ_Учителю о детях с нарушениями зрения
- Предисловие
- 1. Аномалии развития зрения, пути коррекции и компенсации нарушенных функций у слабовидящих детей
- Основные понятия об анатомическом устройстве глаза и функциях зрения
- Значение зрения для жизни ребенка
- Системный характер нарушения зрения и вторичные отклонения в развитии слабовидящих детей
- Дифференциация детей по степени нарушения зрения и зрительном возможностям
- О некоторых клинических формах нарушения зрения и причинах слабовидения
- Острота центрального зрения
- Периферическое зрение (поле зрения)
- Форменное и глубинное зрение
- Цветоразличение и контрастная чувствительность
- Световая чувствительность глаза
- Двигательные функции глаза
- Изменение корковых функций зрительной системы при нарушении зрения
- О компенсаторном развитии детей с нарушением зрения
- 2. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения
- Восприятие предметов и изображений
- Особенности восприятия кинопроекционных изображений
- О представлениях слабовидящих детей
- Произвольное запоминание и логическая память
- Особенно понимания конкретных значений слов
- Некоторые особенности мышления слабовидящих детей
- 3. О типологии аномалий развития детей при неполноценном зрении. Порядок направления учащихся в специальные школы
- Дифференциальная психолого-педагогическая характеристика слабовидящих детей, обучающихся в массовой школе
- Анализ причин неуспеваемости слабовидящих детей
- Изучение слабовидящих детей
- О направлении слабовидящих детей в специальные школы
- 4. Особенности обучения слабовидящих детей в условиях массовой школы
- Организационные формы учебной работы со слабовидящими детьми
- Подготовка слабовидящих детей к школе
- Индивидуальная работа
- Некоторые особенности обучения родному языку и развитию речи
- Использование раздаточного материала
- Демонстрация учебных пособий и опытов
- Развитие представлений и речи в связи с наблюдениями во время экскурсий
- Обогащение образной речи у детей в связи с работой над сочинениями
- Контроль за усвоением учащимися знаний и навыков самостоятельной работы
- 5. Приемы обучения слабовидящих детей предметам, требующим зрительной ориентации
- Некоторые особенности обучения слабовидящих детей предметам политехнического цикла
- Об особенностях формирования у слабовидящих географических представлений и понятий
- Занятия изобразительной деятельностью и их значение для развития наблюдательности и совершенствования зрительно-пространственных представлений
- Практические работы в связи с изучением биологии
- Занятия физкультурой и физическое воспитание
- О трудовом обучении
- 6. Некоторые гигиенические требования к учебной работе
- Охрана и рациональное использование зрения в процессе обучения
- Особенности работоспособности слабовидящих детей
- Словарь специальных терминов
- Рекомендуемая литература
Статистика использования
Количество обращений: 62
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |